На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политический вестник

4 299 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Нужно разместить подобное термоядерное оружие  России на КУБЕ!Лондон — в пыль ч...
  • Vladimir Lioubimcev
    Их предупредили?... Пусть думают... Если есть чем  думать...Удар НАТО по Кали...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ А что? Китайцы способны копировать, а могут и усовершенствовать западные образцы оружия, если Россия им их предост...У Путина для Кита...

Рассерженные мишки и образы аристократичной рок-звезды: Гарри Стайлс представил модную коллаборацию с Gucci

[expert_review_likes style="button-1-color" size="m" icons="thumbs" show_icon="1" show_label="1" show_count="1" label_like="Мне нравится" label_dislike="Не нравится" name=""] Гарри Стайлс и Алессандро Микеле

Певец Гарри Стайлс, который является иконой агендерной моды, и креативный директор Gucci Алессандро Микеле представили совместную коллекцию, которая получила название Gucci Ha Ha Ha.

В нем зашифровано не только веселье, но и инициалы авторов. Линейку представили публике вчера в рамках мужской Недели моды в Милане. Презентация прошла в историческом винтажном бутике Cavalli e Nastri — вдохновение Микеле и Стайлс черпали в моде прошлых лет, а именно в 1970-х годах (данная эпоха уже стала одним из постоянных референсов Gucci).

Идея совместной работы пришла мне в голову однажды, когда мы разговаривали по телефону. Я предложил создать “гардероб мечты”. Мы отталкивались от тех маленьких странностей, которые приходят в детских сновидениях и фантазиях, и в итоге получили смесь эстетики поп-музыки и богемы 1970-х и новый взгляд на образ джентльмена сквозь перевернутые воспоминания о мужском крое,

— рассказал Микеле о работе над коллекцией.

Коллекция включает в себя старомодные кепки в стиле газетчиков, жилеты, классические брючные костюмы с забавными принтами в виде ворчливых плюшевых мишек, вишни и ярко-голубой овечки.

Коллекция Gucci Ha Ha Ha Микеле описал концепцию коллекции как “образ лорда, который превращается в рок-звезду” — с использованием множества ярких цветов и причудливых деталей.

Творческий союз дизайнера и певца сложился уже давно, так что совместная коллекция была лишь вопросом времени.

Стайлс является другом и амбассадором модного дома, регулярно появляется в нарядах Gucci, снимался в модной кампании дома (кстати, овечка как раз является референсом к той фотосессии). Ну а едва ли не самым нашумевшим инфоповодом в совместной истории Стайлса и Gucci стало появление певца на обложке Vogue в платье бренда. Добавили в коллекцию и вещи, которые заинтересуют не только завсегдатаев недель моды, но и простых фанатов Стайлса: футболки с принтом в виде того самого рассерженного мишки (этот мотив явно имеет потенциал стать хитом) или строчкой из песни Гарри Watermelon Sugar. Цены еще не объявлены, но, как сообщается, коллекция поступит в продажу в октябре, так что поклонники Стайлса могут начать копить уже сегодня.

Фото

Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией)

Не пропустите! Назван преемник Путина. Запад в ярости Подробности по ссылке... (ЖМИ ТУТ)

 

Ссылка на первоисточник
наверх